Букмекерская компания Maxline в Беларуси предлагает игрокам несколько вариантов связи со службой поддержки – телефон, электронная почта, онлайн-чат, мессенджеры. Операторы горячей линии «Макслайн» принимают запросы пользователей круглосуточно, стараются максимально быстро и эффективно решить проблему, не отделываются бесполезными скриптами.
В этом обзоре подробно расскажем обо всех способах связи со службой поддержки «Макслайн».
Все контакты поддержки
Способ связи | Контакт |
---|---|
Онлайн-чат | На сайте, в приложении |
Горячая линия «Макслайн» | +375 (29) 520-77-77 (МТС) +375 (44) 520-77-77 (А1) |
Электронная почта | [email protected] |
Telegram | t.me/Maxline_team t.me/maxlinesupport t.me/maxline_chat |
WhatsApp, Viber | +375 (29) 520-77-77 (МТС) +375 (44) 520-77-77 (А1) |
Онлайн-чат в конторе
Наиболее быстрый и удобный способ связаться с службой поддержки Maxline.by – написать в онлайн-чат с консультантом. Сделать это можно на десктопном сайте, в мобильной версии ресурса и в приложениях Android и iOS.
Способы вызова чата на разных платформах букмекера:
- десктопный сайт – нажмите «Чат» в футере домашней страницы;
- мобильная версия и приложение – откройте главное меню (2 полоски в левом верхнем углу) и выберите пункт «Online-чат».
Оперативность ответов в чате конторы зависит от загруженности специалистов. Обычно консультант приветствует игрока сразу, дальнейшие ответы предоставляет в зависимости от сложности вопроса – в среднем в течение 1-3 минут.
От первой фразы игрока до первого ответа оператора в чате прошло менее минутыВ отличие от многих БК техническая поддержка Maxline не кидает в чат тонну бесполезных скриптов (заготовленных шаблонов), а старается работать по ситуации. Это позволяет решить проблему беттора в кратчайшие сроки.
Мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber)
Букмекер Maxline создал каналы для консультирования клиентов во всех популярных мессенджерах – Telegram, WhatsApp и Viber. У конторы есть сразу три телеграм-канала, два из которых – для прямого общения с оператором: t.me/Maxline_team и t.me/maxlinesupport. Принцип – такой же, как в чате на сайте и в приложении: клиент задает вопрос, дожидается подключения консультанта и обсуждает проблему.
Общение с сотрудником службы поддержки «Макслайн» в Telegram-чате t.me/Maxline_teamЕще один канал службы поддержки Maxline by – t.me/maxline_chat. Здесь идет живое общение между клиентами и сотрудниками БК, иногда администрация Maxline отвечает беттору в личные сообщения.
Скорость ответов операторов во всех мессенджерах – около 1-2 минут. Консультанты не менее компетентны, чем в чате на сайте и в приложении.
Телефон горячей линии
Номера телефонов «Макслайн»: +375 (29) 520-77-77 (для абонентов МТС) и +375 (44) 520-77-77 (для абонентов А1). Звонить можно круглосуточно, но в ночное время придется дольше ждать ответа специалиста.
Регистрация и идентификация для звонка по телефону поддержки «Макслайн» не нужна. Консультанты с готовностью отвечают на запросы игроков, которые еще не стали клиентами БК, но планируют это сделать. На вопросы о бонусах и специальных акциях операторы ответят только при наличии аккаунта, ведь для каждого клиента контора приготовила индивидуальные предложения.
Связь по электронной почте
Наиболее полную консультацию пользователи могут получить по e-mail. Консультанты в онлайн-чате и мессенджерах иногда переадресовывают клиентов на почту, если проблема достаточно серьезная и не подпадает под их компетенцию – например, невыплата денег или блокировка аккаунта.
Адрес электронной почты «Макслайн» – [email protected]. Выгодное отличие букмекера от конкурентов – ответы по почте приходят практически сразу. Мы сделали тестовый запрос на e-mail следующего содержания: «Хочу пройти регистрацию в БК. Кто может регистрироваться – только граждане РБ или иностранцев тоже принимаете?».
Ответ поступил всего через три минуты, хотя другие БК отвечают на запросы клиентов по почте в течение нескольких часов. Служба поддержки «Макслайн» сообщила, что компания принимает клиентов из разных стран мира. Внутри письма также размещен скриншот с указанием телефона горячей линии «Макслайн» и иконками мессенджеров, в которые по этому номеру можно обратиться.
Ответ техподдержки «Макслайн» на тестовый запрос betnbet по электронной почтеЗаключение
Клиенты букмекерской конторы «Макслайн» могут обращаться к службе поддержки компании с любыми вопросами – от проблем с регистрацией до блокировки учетной записи. Техподдержка работает оперативно: ответы в чате и мессенджерах поступают в течение 1 минуты, на почту – за 3-5 минут. Операторы стараются поскорее решить проблему и отвечают по теме запроса.