Букмекерская компания «Макслайн» принимает ставки от клиентов на сайте, в мобильной версии и приложениях Android и iOS. Обычно у клиентов не возникает проблем с доступом к личному кабинету и линии, но иногда сайт Maxline.by не работает.
Проблемы со входом могут возникнуть по вине игрока, букмекерской компании или интернет-провайдера. Разберем основные причины и методы решения.
Проблемы у пользователя
Если игрок не понимает, что с «Макслайн», почему не грузится сайт и/или приложение, сперва стоит проверить, нет ли ошибок с клиентской стороны. Что может случиться?
Ошибка при написании web-адреса платформы. Адрес официального сайта букмекерской компании – maxline.by, мобильной версии – mobile.maxline.by. Возможно, игрок неверно написал один или несколько символов. Перепроверьте правильность написания адреса и попробуйте войти снова.
Пользователь допустил ошибку в написании адреса мобильной версии сайтаПопытка входа из другой страны. Веб-портал maxline.by не блокируется на территории Беларуси, но у пользователей из других государств (в частности, России) могут возникнуть проблемы со входом – ресурс блокируют местные интернет-провайдеры. В таком случае игроку стоит включить VPN и повторить попытку, при дублировании ошибки – сменить сервер (например, сайт открывается с серверами Финляндии, Нидерландов, Казахстана). Учтите, что включенным VPN сайт будет открываться и работать медленнее – не воспринимайте это как поломку.
Проблемы с интернетом. Еще одна классическая ситуация, почему не работает «Макслайн». Проверьте скорость работы других сайтов, при необходимости перезагрузите роутер (если используете wi-fi) или обратитесь в техподдержку провайдера. При использовании мобильного интернета переключитесь на Wi-fi, если есть возможность, или найдите место, где сигнал будет сильнее.
Антивирус. Антивирусные утилиты защищают гаджеты от вредоносных программ. Иногда антивирусы случайно относят надежные сайты к небезопасным и блокируют доступ к ним. Если антивирус посчитает maxline.by сайтом, который может потенциально нанести вред, то закроет вход на платформу. Отключите полезное приложение на время или добавьте maxline.by в перечень исключений.
Проблемы у букмекера
Периодически официальный сайт или мобильное приложение Maxline на телефоне не работают по вине самой БК.
Плановые технические работы/профилактика. О запланированных техработах компания предупреждает посетителей заранее – делает рассылку по e-mail или смс, вывешивает баннеры на сайте или в приложении, публикует объявления в своих соцсетях и мессенджерах. Но случаются внеплановые поломки, предсказать которые невозможно. Мобильные приложения Maxline ломаются крайне редко, неполадки с сайтом случаются чаще.
Если игрок не видел сообщения о плановой профилактике, рекомендуем обратиться к специалистам службы поддержки БК. Они объяснят, что с «Макслайн», и когда можно ждать возобновления доступа к веб-порталу.
Атаки киберпреступников. Попытки взлома сайтов хакерами – регулярное явление в интернете. Несмотря на надежную защиту, которую применяют специалисты «Макслайн», интернет-преступники могут провести DDoS-атаку, после чего портал вообще перестанет открываться. В такой ситуации игроки просто нужно подождать, пока программисты БК дадут отпор хакерам.
Трудности с приложением. После установки мобильного приложения система будет сама предлагать пользователю обновления. При очередном входе программа может ненадолго подвинусь, если именно сейчас происходит обновление. Подождите 1-2 минуты, если приложение не заработало – можно обращаться в службу техподдержки.
Если дело не в обновлении приложения, могло произойти:
- Закончилась память на смартфоне. Удалите пару неиспользуемых программ – возможно, Maxline на Android не может нормально работать из-за этого.
- Несовместимость с ОС. Программа «Макслайн» работает на всех современных телефонах и планшетах, но может не функционировать на очень старых гаджетах.
- Технические неполадки. Если в утилите постоянно происходят сбои, напишите в техподдержку – ее оперативно починят.
Куда обращаться, если не работает сайт конторы
Если игрок уверен, что с интернет-оборудованием и качеством сигнала все в порядке, то лучше обратиться в техподдержку букмекерской компании. Быстрее всего букмекер реагирует в онлайн-чате на сайте и в приложении.
Онлайн-чат в мобильном приложении букмекерской компании «Макслайн»Если не работает только веб-портал, напишите в чат в приложении. В случае поломки обеих платформ воспользуйтесь альтернативными каналами связи:
- электронная почта – [email protected];
- горячая линия, WhatsApp, Viber: для абонентов МТС – 375 (29) 520-77-77, для абонентов А1 – 375 (44) 520-77-77;
- Telegram – t.me/Maxline_team.