БК «Винлайн» работает в Беларуси в соответствии с законодательством, имеет лицензию и репутацию надежного букмекера. Но иногда у клиентов возникают проблемы с выводом денег. В нашем материале – ответ на вопрос, почему так происходит и что нужно делать в таких ситуациях.
Как вывести деньги
Процедура вывода денег из БК «Винлайн» происходит следующим образом:
1. Зайдите в аккаунт в десктопной, мобильной версии сайта или через приложение.
2. В личном кабинете нажмите на раздел «Пополнение и вывод».
3. Выберите способ снятия средств: банковская карта, сервис «Оплати», электронный кошелек, банковский перевод.
4. Укажите реквизиты карты или кошелька и введите сумму.
5. Подтвердите перевод и ожидайте зачисления денег.
Почему букмекер не выплачивает выигрыш
Букмекер «Винлайн» не станет без причины блокировать вывод денег клиенту. Рассмотрим ситуации, в которых winline.by не выводит средства.
Неотыгранный бонус
Если «Винлайн» не выплачивает выигрыш с фрибета или другого бонуса, вполне вероятно, игрок не отыграл его до конца. Вывести бонус со счета сразу после получения не получится. Необходимо выполнить ряд условий БК, прежде чем бонусные деньги превратятся в реальные. Одно из главных правил большинства акций – нельзя выводить деньги до окончания отыгрыша.
Фрибет за регистрацию без депозита до 100 рублей нужно проставить на любое событие с любым коэффициентом. Если ставка сыграет, игрок получит чистый выигрыш на основной баланс, который можно вывести.
Внимательно прочитайте правила акции еще раз. Если полагаете, что все делаете правильно, но «Винлайн» не выплачивает выигрыш с фрибета, напишите в службу поддержки БК.
Неверные реквизиты для вывода средств
Ошибки при вводе реквизитов карты или другого платежного средства чреваты невыплатой денег. «Винлайн» не выводит деньги на карту, если игрок не совершил с нее хотя бы одно пополнение. Также букмекер запрещает вывод денег на чужие реквизиты.
Возможные пути решения:
- проверьте каждую цифру в номере карты, сроке действия и CVV;
- узнайте лимиты вывода на выбранную платежную систему. Возможно, пользователь указал сумму, превышающую верхний порог;
- выберите другой платежный метод. Возможно, пользователь выбрал способ, с которого не производились пополнения;
- проверьте номер телефона. Если не поступит SMS-сообщение с кодом, создать заявку не получится.
Сбои и технические неполадки
Технические трудности возможны на стороне букмекера, банка/платежной системы или игрока. Проверьте стабильность работы интернета и wi-fi. Для этого откройте любую интернет-страницу на другом сайте. Если она не открывается, пишите в службу поддержки провайдера.
Иногда «Винлайн» Беларусь не выводит средства из-за сбоя в работе сайта или приложения. Свяжитесь с техподдержкой конторы и узнайте, когда будут устранены неполадки.
Проблемы на стороне банка. Контора обработала и одобрила заявку, а финансовое учреждение не принимает ее на выплату. Напишите в техподдержку банка и узнайте, в чем причина отказа.
Блокировка аккаунта
Если «Винлайн» не дает вывести деньги, причина может быть в блокировке профиля. Игрок входит в личный кабинет конторы, но совершать финансовые операции и делать ставки он не сможет. Потенциальные причины блокировки:
- мультиаккаунтинг. Создание игроков двух и более игровых счетов;
- бонусхантинг. Регистрация в БК только с целью получения бонусов. Иногда нечестные игроки занимаются мультиаккаунтингом ради бонусхантинга;
- ставки или участие в договорных матчах. Это довольно трудно доказать, но если пользователя заподозрят в нечестных ставках, вывести деньги точно не дадут;
- «вилки» и другие игровые стратегии, запрещенные букмекерами;
- изменение личных данных. Игрок обязан сообщать БК об изменении контактов и персональных данных. Если этого не произошло, «Винлайн» не выплачивает выигрыш и блокирует счет до выяснения.
Что делать, если букмекер не выводит средства
Если «Винлайн» не выплачивает выигрыш, оптимальное решение – обратиться в службу поддержки. Узнать, почему winline.by не выводит деньги, можно следующими способами:
- онлайн-чат на сайте и в приложении;
- почта – [email protected];
- телефон – 8-801-100-90-90 (для абонентов A1, МТС и Life).