Личный кабинет белорусского Winline — раздел сайта или мобильного приложения, через который игрок может пополнять счет и выводить выигрыш, следить за историей ранее сделанных транзакций, а также просматривать информацию о заключенных пари. Отсюда же можно перейти к промо-предложения букмекерской конторы.
Чтобы выполнить вход используйте:
- номер телефона, указанный при регистрации,
- ранее назначенный пароль.
В «Винлайн» Беларусь авторизация через почту и по номеру счета недоступна.
Как войти в личный кабинет с телефона
Авторизация в ЛК «Винлайн» с мобильной версии сайта:
- Перейдите на сайт букмекера с мобильного браузера.
- В правом нижнем углу выберите «Профиль».
- В открывшейся форме введите номер телефона, используемый при регистрации.
- Укажите пароль.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Чтобы войти в личный кабинет «Винлайн» через мобильное приложение на iOS и Android:
- Запустите приложение.
- В правом нижнем углу главного экрана выберите «Профиль».
- На открывшемся экране нажмите «Войти».
- Укажите логин, в его качестве выступает номер телефона, и пароль, назначенный при регистрации.
Вход с компьютера
С компьютера войти в личный кабинет «Винлайн» можно с официального сайта букмекерской конторы — winline.by:
- Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
- Введите номер телефона, указанный при регистрации.
- Укажите ранее назначенный пароль.
Краткий обзор основных функций личного кабинета
После входа в личный кабинет «Винлайн», игрокам доступен следующие разделы:
- профиль — информация профиля: уникальный номер, валюта счета и уникальный пин-код, необходимый для обращения в службу технической поддержки букмекера;
- история ставок — информация о ранее заключенных пари;
- история платежей — информация о сделанных транзакциях;
- пополнение и вывод — способы и лимиты пополнения и вывода средств;
- бонус-клуб — информация об актуальных промо-акциях БК;
- безопасность аккаунта — здесь можно сменить пароль, чтобы поменять его, потребуется ввести старую секретную комбинацию;
- уведомления — информация о ранее совершенных входах в личный кабинет;
- помощь — способы связи со службой технической поддержки;
- документы — лицензия, свидетельство, правила, политика конфиденциальности, выписка из положения и правила посещения белорусского «Винлайн»;
- идентификация — раздел, в котором можно загрузить сканы или фото документов для подтверждения личности;
- промокод — строка ввода бонус-кода.
Решаем проблемы при авторизации
Рассказываем, что делать, если не входит в личный кабинет:
- Удостоверьтесь в том, что логин введен верно — в его качестве используется номер телефона, используемый при регистрации.
- Проверьте правильность ввода пароля — нажмите на иконку с изображением глаза возле строки ввода секретной комбинации, а затем внимательно изучите введенный пароль. Возможно, секретная комбинация была введена неверной раскладкой или с зажатой клавишей Caps Lock.
- Если не помните секретную комбинацию для авторизации, нажмите на «Забыли пароль?». Затем вам нужно указать номер телефона и ввести проверочный код из ответного СМС. Если у вас нет доступа к телефону, для восстановления пароля обратитесь в службу технической поддержки, затем понадобится указать актуальный номер телефона и адрес электронной почты, а также ввести сообщение к администрации БК.