Есть несколько способов связи со службой поддержки «Фонбет» – легального букмекера, работающего по лицензии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Разбираем плюсы и минусы каждого способа обращения к службе поддержки fonbet.by.
Все способы связи с техподдержкой
Обратиться за помощью можно:
- в онлайн-чате «Фонбет» на сайте или в приложении;
- по электронной почте – [email protected];
- по телефону – 679-20-20 (для абонентов A1, МТС, Life);
- через Telegram-бота – t.me/FonbetBYSupport_bot;
- через запрос из личного кабинета.
Техподдержка букмекерской конторы работает круглосуточно. Сроки обработки обращения и ответа могут серьезно отличаются в зависимости от способа связи и сложности проблемы.
Онлайн-чат «Фонбет»
Получить консультацию в чате можно без регистрации и идентификации. Свое имя или контактные данные также вводить не нужно. Чтобы перейти в чат с телефона, откройте главное меню на сайте и нажмите на иконку диалогового окна справа внизу.

После нажатия на кнопку предстоит выбрать тему обращения или позвать оператора. Если выберите первый вариант, в чате начнут появляться шаблонные ответы.

Если хотите пообщаться с консультантом, напишите слово «Оператор» или «Консультант». Сроки ответа зависят от загруженности операторов, но на наш тестовый запрос консультант ответил спустя несколько секунд.

Вопрос касался прохождения идентификации. Оператор спустя минуту дал развернутый ответ.

Электронная почта
Адрес электронной почты «Фонбет» – [email protected]. Сюда можно обращаться по любым вопросам – начиная с неработающего сайта и заканчивая блокировкой аккаунта за нарушения. Если возникает спор по поводу расчета ставки или невыплаты выигрыша, сюда же следует присылать документы и фотографии, подтверждающие вашу правоту.
Среднее время ожидания ответа на почту – 30-60 минут. В пиковые дни придется подождать вплоть до 12-14 часов, но такое происходит редко.
Наш тестовый запрос звучал следующим образом: «Какие есть способы пополнения счета и вывода денег в вашей БК?». Ответ от службы поддержки «Фонбет» пришел через 20 минут.
Телефон
Телефон поддержки в «Фонбет» (горячая линия) – 679-20-20. Номер предназначен для пользователей мобильных операторов A1, МТС, Life:).
Среднее время ответа оператора «Фонбет» по телефону поддержки, судя по отзывам пользователей – 3-5 минут. Проходить регистрацию в БК перед звонком необязательно, однако оператор запросит номер вашего аккаунта, если вопрос касается персональных бонусов и акций.
Запрос в ЛК
Зарегистрированные клиенты белорусского «Фонбет» могут отправить запрос в саппорт из личного кабинета. Как это сделать:
1. Выбрать раздел «Запросы» в ЛК.

2. Нажать «Создать новый запрос».

3. Выбрать тему обращения.

4. Подробно описать проблему, приложив при необходимости скриншоты и другие файлы, после чего нажать «Отправить запрос»

После этого остается дождаться ответа. В разделе с запросами можно отслеживать статус текущего обращения и вести переписку с администрацией после поступления ответа.
Telegram-бот
У букмекера Fonbet есть страницы в социальных сетях и каналы в Telegram. Ссылки расположены в футере домашней страницы сайта. В Telegram можно либо подписаться на информационный канал, либо перейти в чат с ботом — @FonbetBYSupport_bot.
В канале с ботом нужно нажать «Запустить», а затем описать свою проблему, указав личные данные и номер счета. Через несколько секунд в чате появится консультант с ответом.

Справочный центр
Кроме контактирования с операторами и консультантами, у пользователя есть возможность решить свою проблему посредством раздела «Справочный центр». В нем собраны самые популярные вопросы и ответы на них. На мобильном сайте ссылка на раздел находится в главном меню.

Внутри вы увидите строку для поиска вопроса по ключевым словам и 4 вкладки:
- «Вопрос-ответ». Самые популярные вопросы и ответы на них.
- «Инструкции». Гайды по установке приложений и настройке интерфейса.
- «Обучение». Стратегии ставок и советы новичкам.
- «Словарь терминов». Букмекерские термины с пояснениями.

Куда лучше обращаться
Разные способы связи с саппортом БК «Фонбет» подходят под разные ситуации. Иногда лучше написать в чат и получить оперативное решение проблемы, а иногда – обратиться на e-mail и подождать чуть дольше, но получить обстоятельный и развернутый ответ.
В чате можно решить наиболее простые вопросы – как пройти регистрацию и идентификацию, получить и отыграть бонус, пополнить счет и оформить заявку на выигрыш. С более серьезными вопросами следует обращаться на e-mail, например:
- блокировка счета;
- долгая верификация;
- задержка поступления денег на счет или выплаты;
- неверный расчет ставки;
- порезка коэффициентов;
- сниженные лимиты.
При обращении рекомендуем прикреплять скриншоты проблемы там, где это возможно. Например, если ставка была рассчитана неверно (по вашему мнению), добавьте скриншот карточки, а также скрин результата матча из официального источника.
Заключение betnbet
Качество технической поддержки «Фонбет» можно оценить на 4,5 балла из 5. Скорость ответов приемлемая, скрипты в ответах присутствуют, но их немного. Зачастую операторы стараются вникнуть в проблему и действительно помочь пользователю.