fonbet-belarus
4.9
80 BYN + 80 FS

Служба поддержки Фонбет: все способы связи

Все способы связи со службой поддержки Фонбет в Беларуси – как написать, инструкции. Плюсы и минусы онлайн-чата, телефона, email, Telegram-бота
Содержание
  • 1. Все способы связи с техподдержкой
  • 2. Справочный центр
  • 3. Куда лучше обращаться
  • 4. Заключение betnbet
  • 5. Вопросы и ответы
Эта статья про букмекерскую
контору Фонбет
Перейти на сайт
Содержание
  • 1. Все способы связи с техподдержкой
  • 2. Справочный центр
  • 3. Куда лучше обращаться
  • 4. Заключение betnbet
  • 5. Вопросы и ответы

Есть несколько способов связи со службой поддержки «Фонбет» – легального букмекера, работающего по лицензии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Разбираем плюсы и минусы каждого способа обращения к службе поддержки fonbet.by.

Все способы связи с техподдержкой

Обратиться за помощью можно:

  • в онлайн-чате «Фонбет» на сайте или в приложении;
  • по электронной почте – [email protected];
  • по телефону – 679-20-20 (для абонентов A1, МТС, Life);
  • через Telegram-бота – t.me/FonbetBYSupport_bot;
  • через запрос из личного кабинета.

Техподдержка букмекерской конторы работает круглосуточно. Сроки обработки обращения и ответа могут серьезно отличаются в зависимости от способа связи и сложности проблемы.

Онлайн-чат «Фонбет»

Получить консультацию в чате можно без регистрации и идентификации. Свое имя или контактные данные также вводить не нужно. Чтобы перейти в чат с телефона, откройте главное меню на сайте и нажмите на иконку диалогового окна справа внизу.

Вызов онлайн чатаКнопка для вызова онлайн-чат с консультантом в мобильной версии Fonbet

После нажатия на кнопку предстоит выбрать тему обращения или позвать оператора. Если выберите первый вариант, в чате начнут появляться шаблонные ответы.

Выбор темыВыбор темы обращения в онлайн-чате

Если хотите пообщаться с консультантом, напишите слово «Оператор» или «Консультант». Сроки ответа зависят от загруженности операторов, но на наш тестовый запрос консультант ответил спустя несколько секунд.

Игрок написал в чате слово «Оператор», и консультант присоединился почти сразуИгрок написал в чате слово «Оператор», и консультант присоединился почти сразу

Вопрос касался прохождения идентификации. Оператор спустя минуту дал развернутый ответ.

Общение с консультантом техподдержки в онлайн-чатеОбщение с консультантом техподдержки в онлайн-чате

Электронная почта

Адрес электронной почты «Фонбет» – [email protected]. Сюда можно обращаться по любым вопросам – начиная с неработающего сайта и заканчивая блокировкой аккаунта за нарушения. Если возникает спор по поводу расчета ставки или невыплаты выигрыша, сюда же следует присылать документы и фотографии, подтверждающие вашу правоту.

Среднее время ожидания ответа на почту – 30-60 минут. В пиковые дни придется подождать вплоть до 12-14 часов, но такое происходит редко.

Наш тестовый запрос звучал следующим образом: «Какие есть способы пополнения счета и вывода денег в вашей БК?». Ответ от службы поддержки «Фонбет» пришел через 20 минут.

Телефон

Телефон поддержки в «Фонбет» (горячая линия) – 679-20-20. Номер предназначен для пользователей мобильных операторов A1, МТС, Life:).

Среднее время ответа оператора «Фонбет» по телефону поддержки, судя по отзывам пользователей – 3-5 минут. Проходить регистрацию в БК перед звонком необязательно, однако оператор запросит номер вашего аккаунта, если вопрос касается персональных бонусов и акций.

Запрос в ЛК

Зарегистрированные клиенты белорусского «Фонбет» могут отправить запрос в саппорт из личного кабинета. Как это сделать:

1. Выбрать раздел «Запросы» в ЛК.

Раздел «Запросы» в ЛК клиента FonbetРаздел «Запросы» в ЛК клиента Fonbet

2. Нажать «Создать новый запрос».

Создание запроса к администрации БККнопка «Создать новый запрос»

3. Выбрать тему обращения.

Выбор темы обращенияВыбор темы обращения

4. Подробно описать проблему, приложив при необходимости скриншоты и другие файлы, после чего нажать «Отправить запрос»

Форма для создания обращенияФорма для создания обращения

После этого остается дождаться ответа. В разделе с запросами можно отслеживать статус текущего обращения и вести переписку с администрацией после поступления ответа.

Telegram-бот

У букмекера Fonbet есть страницы в социальных сетях и каналы в Telegram. Ссылки расположены в футере домашней страницы сайта. В Telegram можно либо подписаться на информационный канал, либо перейти в чат с ботом — @FonbetBYSupport_bot.

В канале с ботом нужно нажать «Запустить», а затем описать свою проблему, указав личные данные и номер счета. Через несколько секунд в чате появится консультант с ответом.

Техподдержка Фонбет в TelegramОбщение с консультантом в Telegram

Справочный центр

Кроме контактирования с операторами и консультантами, у пользователя есть возможность решить свою проблему посредством раздела «Справочный центр». В нем собраны самые популярные вопросы и ответы на них. На мобильном сайте ссылка на раздел находится в главном меню.

Раздел «Справочный центр» в главном меню мобильного сайта БКРаздел «Справочный центр» в главном меню мобильного сайта БК

Внутри вы увидите строку для поиска вопроса по ключевым словам и 4 вкладки: 

  • «Вопрос-ответ». Самые популярные вопросы и ответы на них.
  • «Инструкции». Гайды по установке приложений и настройке интерфейса.
  • «Обучение». Стратегии ставок и советы новичкам.
  • «Словарь терминов». Букмекерские термины с пояснениями.
Справочный центрВ разделе «Справочный центр» вы найдете массу полезной информации

Куда лучше обращаться

Разные способы связи с саппортом БК «Фонбет» подходят под разные ситуации. Иногда лучше написать в чат и получить оперативное решение проблемы, а иногда – обратиться на e-mail и подождать чуть дольше, но получить обстоятельный и развернутый ответ.

В чате можно решить наиболее простые вопросы – как пройти регистрацию и идентификацию, получить и отыграть бонус, пополнить счет и оформить заявку на выигрыш. С более серьезными вопросами следует обращаться на e-mail, например:

  • блокировка счета;
  • долгая верификация;
  • задержка поступления денег на счет или выплаты;
  • неверный расчет ставки;
  • порезка коэффициентов;
  • сниженные лимиты.

При обращении рекомендуем прикреплять скриншоты проблемы там, где это возможно. Например, если ставка была рассчитана неверно (по вашему мнению), добавьте скриншот карточки, а также скрин результата матча из официального источника.

Заключение betnbet

Качество технической поддержки «Фонбет» можно оценить на 4,5 балла из 5. Скорость ответов приемлемая, скрипты в ответах присутствуют, но их немного. Зачастую операторы стараются вникнуть в проблему и действительно помочь пользователю.

Вопросы и ответы

Какой номер у телефона поддержки «Фонбет»?
Позвонить в саппорт можно по номеру 679-20-20. Номер для абонентов A1, МТС, Life).
Куда лучше обратиться за консультацией – в чат «Фонбет» или на почту?
Быстрее всего вам ответят в чате – в течение 1 минуты. Ответа на почту приходится ждать дольше, зато здесь помогают решить самые серьезные проблемы.
Что думаете?
Нравится
Нравится
22
Супер
Супер
11
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
Поделиться статьей
Антон Быков
Антон Быков
Копирайтер, редактор. Опыт в ставках – 16 лет. Специализация: прогнозы на спорт, обзоры и инструкции по букмекерам.