Обратиться за помощью можно в онлайн-чате «Фонбет», по почте или по телефону. Саппорт букмекерской конторы работает круглосуточно вне зависимости от способа контактирования. Сроки обработки обращения и ответа могут серьезно отличаются в зависимости от способа связи и сложности проблемы.
Всего есть пять способов связи со службой поддержки Fonbet.by. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Онлайн-чат «Фонбет»
Получить консультацию в чате можно без регистрации и идентификации. Свое имя или контактные данные также вводить не нужно. Кнопка вызова чата на сайте закреплена в правом нижнем углу. Она может сливаться на фоне рекламных баннеров – присмотритесь внимательнее, если сразу не увидели ее.
После нажатия на кнопку предстоит выбрать тему обращения или позвать оператора. Если выбрали второй вариант, а консультант не спешит в чат, всегда можно вернуться к боту.
Сроки ответа зависят от загруженности операторов. Точное время никто назвать не сможет. На наш тестовый запрос ответ поступил спустя 11 минут.
Вопрос касался прохождения идентификации. Оператор сперва ответил кратко, но после уточняющих вопросов рассказал о процедуре более детально.
Электронная почта
Адрес электронной почты «Фонбет» – [email protected]. Сюда можно обращаться по любым вопросам – с проблемами регистрации, финансовыми трудностями и другими. Если возникает спор по поводу расчета ставки или невыплаты выигрыша, сюда же следует присылать документы и фотографии, подтверждающие вашу правоту.
Среднее время ожидания ответа на почту – 30-60 минут. В пиковые дни придется подождать вплоть до 12-14 часов, но такое происходит редко.
Наш тестовый запрос звучал следующим образом: «Граждане каких стран могут пройти регистрацию в вашей БК? И как после регистрации пройти идентификацию?». Ответ от службы поддержки «Фонбет» пришел уже через 15 минут.
Телефон
Телефон поддержки в «Фонбет» (горячая линия) – *3662. Это короткий номер для звонков с территории Беларуси. Беттеры из других стран тоже могут воспользоваться телефоном, но гораздо проще и дешевле написать в чат или на почту.
Среднее время ответа оператора «Фонбет» по телефону поддержки, судя по отзывам пользователей – 3-5 минут. Проходить регистрацию в БК перед звонком необязательно, однако оператор точно запросит номер вашего аккаунта, если вопрос касается персональных бонусов и акций.
Запрос в ЛК
Зарегистрированные клиенты белорусского «Фонбет» могут отправить запрос в саппорт из личного кабинета. Для этого нужно перейти на вкладку «Запросы» и нажать «Новый запрос».
В открывшейся форме нужно выбрать тип запроса, а потом подробно описать проблему (но не более 1500 символов). Чуть ниже если поле для загрузки файлов или фото, если это необходимо. В завершении нажмите «Отправить запрос».
Теперь остается только дождаться ответа администрации. Статус запроса можно отслеживать на той же странице, где он был сформирован. Там же пользователь сможет вести переписку с администрацией.
Telegram-бот
У букмекера Fonbet также есть страницы в социальных сетях и каналы в Telegram. Ссылки расположены в футере домашней страницы сайта. В Telegram можно либо подписаться на информационный канал, либо перейти в канал с ботом — @FonbetBYSupport_bot.
В канале с ботом нужно нажать «Запустить», а затем описать свою проблему, указав личные данные и номер счета. Через несколько секунд в чате появится консультант с ответом.
Справочный центр
Кроме контактирования с операторами и консультантами, у пользователя есть возможность решить свою проблему посредством раздела «Справочный центр». В нем собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Попасть в него можно из футера сайта, где раздел так и называется, или кликнув на «Помощь» в «шапке» главной страницы.
Внутри вы увидите строку для поиска вопроса по ключевым словам и 4 вкладки:
- «Вопрос-ответ». Те самые популярные вопросы и ответы на них.
- «Инструкции». Несколько рекомендаций.
- «Обучение». Стратегии ставок и советы новичкам.
- «Словарь терминов». Букмекерские термины с пояснениями.
Куда лучше обращаться
Разные способы связи с саппортом БК «Фонбет» подходят под разные ситуации. Иногда лучше написать в чат и получить оперативное решение проблемы, а иногда – обратиться на e-mail и подождать чуть дольше, но получить обстоятельный и развернутый ответ.
В чате можно решить наиболее простые вопросы – как пройти регистрацию и идентификацию, как получить и отыграть бонус, как пополнить счет и оформить заявку на выигрыш и т.д. С более серьезными вопросами следует обращаться на e-mail или по телефону поддержки «Фонбет», например:
- блокировка счета;
- долгая верификация;
- задержка поступления денег на счет или выплаты;
- неверный расчет ставки;
- порезка коэффициентов;
- сниженные лимиты и т.д.
При обращении рекомендуем прикреплять скриншоты проблемы там, где это возможно. Например, если ставка была рассчитана неверно (по вашему мнению), добавьте скриншот карточки, а также скрин результата матча из официального источника.
В целом, качество технической поддержки «Фонбет» можно оценить на 4 балла из 5. Скорость ответов приемлемая, скрипты в ответах присутствуют, но не чрезмерно, зачастую операторы стараются вникнуть в проблему и действительно помочь пользователю.