fonbet-belarus
4.9
80 BYN + 80 FS
  1. Главная
  2. Букмекеры
  3. Фонбет
Антон БыковАнтон Быков
16.03.20234 минуты чтения

Служба поддержки Фонбет: все способы связи

Есть несколько способов связи со службой поддержки «Фонбет» – легального букмекера, работающего по лицензии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Разбираем плюсы и минусы каждого способа обращения к службе поддержки fonbet.by.
Содержание
  • 1. Онлайн-чат «Фонбет»
  • 2. Электронная почта
  • 3. Телефон
  • 4. Запрос в ЛК
  • 5. Telegram-бот
  • 6. Справочный центр
  • 7. Куда лучше обращаться
  • 8. Вопросы и ответы
Эта статья про букмекерскую
контору Фонбет
Перейти на сайт
Содержание
  • 1. Онлайн-чат «Фонбет»
  • 2. Электронная почта
  • 3. Телефон
  • 4. Запрос в ЛК
  • 5. Telegram-бот
  • 6. Справочный центр
  • 7. Куда лучше обращаться
  • 8. Вопросы и ответы

Обратиться за помощью можно в онлайн-чате «Фонбет», по почте или по телефону. Саппорт букмекерской конторы работает круглосуточно вне зависимости от способа контактирования. Сроки обработки обращения и ответа могут серьезно отличаются в зависимости от способа связи и сложности проблемы.

Всего есть пять способов связи со службой поддержки Fonbet.by. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Онлайн-чат «Фонбет»

Получить консультацию в чате можно без регистрации и идентификации. Свое имя или контактные данные также вводить не нужно. Кнопка вызова чата на сайте закреплена в правом нижнем углу. Она может сливаться на фоне рекламных баннеров – присмотритесь внимательнее, если сразу не увидели ее. 

Кнопка онлайн-чата

После нажатия на кнопку предстоит выбрать тему обращения или позвать оператора. Если выбрали второй вариант, а консультант не спешит в чат, всегда можно вернуться к боту.

Общение в чате поддержки с оператором

Сроки ответа зависят от загруженности операторов. Точное время никто назвать не сможет. На наш тестовый запрос ответ поступил спустя 11 минут.

Общение в онлайн чате поддержки с оператором

Вопрос касался прохождения идентификации. Оператор сперва ответил кратко, но после уточняющих вопросов рассказал о процедуре более детально.

Ответ службы поддержки в чате

Электронная почта

Адрес электронной почты «Фонбет» – [email protected]. Сюда можно обращаться по любым вопросам – с проблемами регистрации, финансовыми трудностями и другими. Если возникает спор по поводу расчета ставки или невыплаты выигрыша, сюда же следует присылать документы и фотографии, подтверждающие вашу правоту.

Среднее время ожидания ответа на почту – 30-60 минут. В пиковые дни придется подождать вплоть до 12-14 часов, но такое происходит редко.

Наш тестовый запрос звучал следующим образом: «Граждане каких стран могут пройти регистрацию в вашей БК? И как после регистрации пройти идентификацию?». Ответ от службы поддержки «Фонбет» пришел уже через 15 минут.

Ответ службы поддержки Фонбет по почте

Телефон

Телефон поддержки в «Фонбет» (горячая линия) – *3662. Это короткий номер для звонков с территории Беларуси. Беттеры из других стран тоже могут воспользоваться телефоном, но гораздо проще и дешевле написать в чат или на почту.

Среднее время ответа оператора «Фонбет» по телефону поддержки, судя по отзывам пользователей – 3-5 минут. Проходить регистрацию в БК перед звонком необязательно, однако оператор точно запросит номер вашего аккаунта, если вопрос касается персональных бонусов и акций.

Запрос в ЛК

Зарегистрированные клиенты белорусского «Фонбет» могут отправить запрос в саппорт из личного кабинета. Для этого нужно перейти на вкладку «Запросы» и нажать «Новый запрос».

Создание запроса в личном кабинете Фонбет

В открывшейся форме нужно выбрать тип запроса, а потом подробно описать проблему (но не более 1500 символов). Чуть ниже если поле для загрузки файлов или фото, если это необходимо. В завершении нажмите «Отправить запрос».

Как создать запрос в Фонбет Беларусь

Теперь остается только дождаться ответа администрации. Статус запроса можно отслеживать на той же странице, где он был сформирован. Там же пользователь сможет вести переписку с администрацией.

Запрос в службу поддержки fonbet.by

Telegram-бот

У букмекера Fonbet также есть страницы в социальных сетях и каналы в Telegram. Ссылки расположены в футере домашней страницы сайта. В Telegram можно либо подписаться на информационный канал, либо перейти в канал с ботом — @FonbetBYSupport_bot.

Ссылки на Телеграм Фонбет

В канале с ботом нужно нажать «Запустить», а затем описать свою проблему, указав личные данные и номер счета. Через несколько секунд в чате появится консультант с ответом.

Чат-бот Фонбет

Справочный центр

Кроме контактирования с операторами и консультантами, у пользователя есть возможность решить свою проблему посредством раздела «Справочный центр». В нем собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Попасть в него можно из футера сайта, где раздел так и называется, или кликнув на «Помощь» в «шапке» главной страницы.

Внутри вы увидите строку для поиска вопроса по ключевым словам и 4 вкладки: 

  • «Вопрос-ответ». Те самые популярные вопросы и ответы на них.
  • «Инструкции». Несколько рекомендаций.
  • «Обучение». Стратегии ставок и советы новичкам.
  • «Словарь терминов». Букмекерские термины с пояснениями.
Справочный центр Fonbet

Куда лучше обращаться

Разные способы связи с саппортом БК «Фонбет» подходят под разные ситуации. Иногда лучше написать в чат и получить оперативное решение проблемы, а иногда – обратиться на e-mail и подождать чуть дольше, но получить обстоятельный и развернутый ответ.

В чате можно решить наиболее простые вопросы – как пройти регистрацию и идентификацию, как получить и отыграть бонус, как пополнить счет и оформить заявку на выигрыш и т.д. С более серьезными вопросами следует обращаться на e-mail или по телефону поддержки «Фонбет», например:

  • блокировка счета;
  • долгая верификация;
  • задержка поступления денег на счет или выплаты;
  • неверный расчет ставки;
  • порезка коэффициентов;
  • сниженные лимиты и т.д.

При обращении рекомендуем прикреплять скриншоты проблемы там, где это возможно. Например, если ставка была рассчитана неверно (по вашему мнению), добавьте скриншот карточки, а также скрин результата матча из официального источника.

В целом, качество технической поддержки «Фонбет» можно оценить на 4 балла из 5. Скорость ответов приемлемая, скрипты в ответах присутствуют, но не чрезмерно, зачастую операторы стараются вникнуть в проблему и действительно помочь пользователю.

Вопросы и ответы

Какой номер у телефона поддержки «Фонбет»?
Позвонить в саппорт можно по номеру *3662. Звонки только с территории Беларуси.
Куда лучше обратиться за консультацией – в чат «Фонбет» или на почту?
Быстрее всего вам ответят в чате – в течение 3-5 минут. Ответа на почту порой приходится ждать несколько часов, зато там консультанты готовы ответить на самые серьезные вопросы – от задержки выплат до блокировки счета.
Что думаете?
Нравится
Нравится
00
Супер
Супер
11
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
Поделиться статьей
Антон Быков
Антон Быков
Копирайтер, редактор. Опыт в ставках – 16 лет. Специализация: прогнозы на спорт, обзоры и инструкции по букмекерам.
Что думаете о статье? Напишите ваше мнение.