В персональном кабинете БК «Марафон» в Беларуси клиент может просматривать и редактировать личные данные и пароль, пополнять счет и выводить средства, следить за историей ставок, счета, сеансов и программы лояльности, менять настройки. В этом обзоре – все о входе в личный кабинет «Марафона» и его возможностях.
Как войти в личный кабинет с телефона
Пользователи смартфонов могут войти в ЛК Марафон в мобильной версии, через приложение.
Как авторизоваться с телефона в мобильной версии:
1. Откройте сайт marathonbet.by в браузере мобильного телефона или планшета. Автоматически произойдет переадресация на мобильную версию – в начале адресной строки появится слово mobile.
2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу стартовой страницы.

3. В открывшейся форме введите логин и пароль. Войти в личный кабинет marathonbet.by по номеру счета или через почту не получится – нужен только логин, указанный при регистрации.

4. Кликните «Войти». Если авторизация успешна, вверху экрана появится ваш баланс и инициалы.
Если забыли пароль для входа, его можно восстановить:
1. Откройте форму авторизации.
2. Нажмите «Забыли пароль».

3. Введите ваш логин и дату рождения.
4. Нажмите «Подтвердить» внизу страницы.

Информация по восстановлению пароля будет направлена на e-mail, который вы указали при регистрации у белорусского букмекера.
Вход в приложении
Интерфейс приложений для Андроид и Айфон идентичен мобильной версии. Для входа в личный кабинет «Марафона» через приложение воспользуйтесь инструкцией из предыдущей главы.

Вход в личный кабинет с компьютера
Процедура входа в личный кабинет «Марафона» на официальном сайте не отличается от авторизации в приложении и мобильной версии. Разница заключается в интерфейсе и расположении кнопок.
1. Нажмите «Войти» справа вверху на домашней странице.
2. Укажите логин и пароль.
3. Нажмите «Войти в систему».
В случае успешной авторизации справа вверху появится ваш баланс, кнопка «Пополнить», значок с изображением человека (переход в профиль), сообщения и кнопка выхода из ЛК.

Функции личного кабинета
Для перехода к разделам личного кабинета кликните на свои инициалы (справа вверху). Вверху отобразятся ваше полное имя, логин, номер игрового счета, баланс и кнопки для пополнения счета и вывода выигрышей.

В кабинете клиенту БК «Марафон» доступны следующие разделы:
- «История». Внутри раздела есть две вкладки – «История ставок» и «История игрового счета». На первой можно просмотреть все заключенные пари, на второй – список финансовых операций. Есть фильтры по дате, игровым разделам и статусу ставки (в «Истории ставок»), типу операции (в «Истории игрового счета»).

- «Лояльность и бонусы». Внутри – ссылка на раздел «Акции», а также виджеты с отображением бонусных ставок и очков лояльности.

- «Входящие». Сообщения от администрации.
- «Настройки». В разделе можно отредактировать личные данные, настройки купона и отображения (например, формат коэффициентов), выбрать метод подтверждения для авторизации, изменить язык (доступны русский, белорусский и английский) и часовой пояс.

- «Контакты». Внутри вы найдете все способы связи со службой поддержки.

- «Доступ». В этом разделе можно проверить, когда и с какого устройства осуществлялся вход в аккаунт. Если аккаунт взломали и пользовались им из новой локации, вы это увидите и сможете изменить настройки безопасности.
Если не получается войти в личный кабинет
Не получается выполнить вход в личный кабинет Marathonbet? На это может быть несколько причин:
- Неверный ввод пароля. Для проверки нажмите на значок глаза в соответствующей строке. Вместо звездочек появится комбинация цифр и букв. Проверьте каждый символ и внесите коррективы, если допустили ошибку. Учтите, что система посчитает ошибкой даже неверный регистр: например, пароль состоит из строчных букв, а вы ввели прописные, или наоборот.

- Указание емейла или номера телефона вместо логина. Авторизация возможна только по логину, который игрок указывает при регистрации. Изменить выбранный логин нельзя, использовать вместо него адрес электронной почты или телефонный номер также запрещено.
- Плохое интернет-соединение. Если пользуетесь wi-fi, проверьте, все ли в порядке с роутером. При использовании мобильного интернета проверьте качество сигнала – в подвалах, туннелях, под мостами и в некоторых других местах интернет ловит плохо. Из-за этого система может отказаться авторизовывать вас.
Если вы уверены, что ни одна из перечисленных причин не актуальна, обратитесь в службу поддержки. Способы связи с саппортом вы найдете в разделе «Контакты». На сайте он находится внизу, в приложении – в навигационном меню слева вверху.