Оператор саппорта букмекерской конторы Betera принимают запросы от пользователей круглосуточно. На горячей линии конторы, на почте или в чате игроку стараются помочь максимально быстро и эффективно решить проблему.
Контакты службы поддержки
Ниже представлены все варианты связи с технической поддержкой БК «Бетера»:
- онлайн-чат Betera (доступен на сайте, в мобильной версии и в приложениях);
- горячая линия Betera (короткий номер для мобильных операторов — 214);
- e-mail ([email protected]);
- telegram-бот (@BYbeterasupport_bot).
Опыт использования разных способов обращения
Каждый канал связи имеет свои плюсы и минусы для решения определенных вопросов. Некоторые проблемы можно решить только после подробного письма на почту Betera. Ответа придется ждать несколько часов или даже сутки, но компетентность сотрудников высока. Кроме того, здесь редко отвечают скриптами, чем грешат операторы в чате.
Горячая линия Betera (телефон)
В БК Betera телефон поддержки доступен круглосуточно. Бесплатный номер телефона горячей линии 8-801-100-9999. Среднее время ответа консультанта – 3 минуты (зависит от дня обращения и времени суток).
Регистрация в букмекерской конторе для звонка по номеру телефона технической поддержки Betera не обязательна, если вопрос касается создания аккаунта, верификации, платежных методов, минимальной и максимальной ставки.
А вот на вопросы о доступных бонусах и специальных акциях вам ответят только при наличии аккаунта, ведь каждому клиенту предлагаются разные предложения.
Общение со службой поддержки Betera по почте ([email protected]) занимает больше всего времени. Сюда стоит обращаться при глобальных проблемах, для решения которых не хватает компетенции у операторов чата. Также письмо на почту поможет, если к нему нужно приложить определенные документы, чего нельзя сделать в Betera по телефону поддержки.
Мы сделали тестовый запрос на e-mail следующего содержания: «Не могу пройти верификацию в вашей БК. Не могли бы вы перечислить все доступные способы пополнения и вывода денег + комиссии (если есть) и сроки?»
В течение минуты после обращения в ответ было получено шаблонное письмо, в котором сказано, что вопрос принят к рассмотрению. Здесь же указывается номер обращения и максимальный срок рассмотрения (до 24 часов).
Спустя еще 15 минут пришел полноценный ответ от саппорта. К нему были приложены два скриншота с изображением логотипов всех доступных платежных систем.
В теле письма дана подробная инструкция по прохождению верификации – служба поддержки решила ответить даже на вопрос, который мы напрямую не задавали (насчет подтверждения личности). Также в письме содержалось напоминание о том, что все клиенты Betera обязаны платить налог 4% на выигрыш, который удерживается автоматически при выводе.
Онлайн-чат
Чат с оператором доступен на всех платформах букмекера – и в десктопной, и в мобильной версиях, а также в приложении. Вызвать его можно из раздела «Служба поддержки» на pm.by. Для перехода к разделу:
- на сайте – откройте меню-гамбургер слева вверху и выберите нужный раздел. Или зайдите в личный кабинет и кликните на вкладку «Помощь и информация» – внутри будет переход к контактам;
- в мобильной версии – откройте главное меню по клику в левом верхнем углу и выберите пункт нужный пункт «Служба поддержки», а там выберите нужный метод связи.
- в приложении – нужный раздел найдете в личном кабинете.
Оперативность ответа в онлайн-чате Betera зависит от загруженности операторов. зачастую это происходит быстро – в среднем за 1-2 минуты. Но даже при быстрой скорости ответов остается другой недостаток – частое использование скриптов. То есть, консультанты отвечают заготовленными шаблонами, и пользы от такой помощи немного.
Способ подходит для уточнения по простым вопросам, например о том, какие БК «Бетера» даёт бонусы при регистрации. С любым более-менее серьезным вопросом вас переадресуют на почту или на горячую линию Betera.
Мессенджеры
Для связи с саппортом беттеры можно воспользоваться Telegram. Раньше еще был вариант задать вопрос в WhatsApp, но сейчас этот способ связи убрали.
Telegram (@BYbeterasupport_bot). После запуска чата игроку сперва ответит бот. Он предложит выбрать тему обращения или сразу связаться с оператором, нажав 9.
Бот попросит описать проблему и дождаться соединения со специалистом. Ответа мы ждали всего одну минуту – возможно, потому что вопрос был простым (касался зеркала Betera), а ответ на него был однозначным. Напоследок вам предложат оценить работу саппорта, поставив от 1 до 5 баллов.
Вывод
Связь со службой поддержки БК Betera нужна в случаях возникновения различных проблем: при регистрации, во время совершения депозита, заключения пари или в процессе вывода денег. Быстрее всего отвечают консультанты в мессенджере, также оперативно работает саппорт на горячей линии Betera. Глобальные проблемы стоит решать по электронной почте – тем более, только так вы сможете отправить фото или файлы.